Их лучше не брать
Профессиональные перекупщики способны за один взгляд определить проблемные модели и вовремя отказаться от них. Рассказываем о 15 авто, которые лучше обходить стороной, пишет автор дзен-канала «Андрей Якунин».
Ford Focus III с роботом PowerShift грозит постоянными рывками при переключении, в пробках машина будет перегреваться, а за ремонт придется отдать больше 200 тысяч рублей. Peugeot 308 первого поколения имеет достаточно капризный двигатель, цепь которого может растянуться к 60 тысячам километрах, электрика работает не постоянно, проблемы будет сложно диагностировать, а покупка запчастей влетит в копеечку.
Volkswagen Touareg II с пневмоподвеской может стать головной болью. Дело в том, что покупка одного пневмобаллона может достигать 50 000 рублей, компрессор перестанет работать к 100 000 км, электроника достаточно сложная и обслуживание даже мелочей — дорогое. Mitsubishi Outlander III с вариатором: через 100 000 км вариатор возможно нужно будет менять за 300 тысяч рублей, с контрактными коробками та же ситуация.
BMW 7-series в кузове F01/F02 имеет очень сложную электронику, пневмоподвеска разорит вас на раз-два, как и турбированные двигатели, а стоимость запчастей находится на уровне изначальной цены авто. Audi Q7 первого поколения — все, что вам нужно знать, — стоимость ремонта может быть больше стоимости машины.
Для Alfa Romeo 159 будет сложно найти запчасти и готовьтесь к частым проблемам с электрикой, но лишь большое количество специалистов могут обслужить это авто. У Mercedes-Benz W221 (S-класс) цена даже небольшого ремонта будет находиться на уровне месячной зарплаты.
Opel Antara имеет некачественную электронику, запчасти найти очень сложно, кузовные элементы быстро ржавеют, а с коробкой передач будет много проблем. Аналогичная ситуация с Range Rover Sport (L320).
В свою очередь, Citroen C5 II имеет капризные двигатели, запчасти найти будет непросто и нередко будут возникать проблемы с электрогидравлическим усилителем руля. У Infiniti FX первого поколения (S50) достаточно прожорливые двигатели, слабая подвеска, дорогие детали и проблемы с поиском запчастей. Cadillac Escalade (GMT900) постоянно имеет проблемы с электроникой, а запчасти и хороших мастеров найти трудно.
У Jaguar XJ (X351) проблемная пневмоподвеска, капризные двигатели. Очень дорогие оригинальные запчасти, а некоторые электронные глюки будет невозможно объяснить. Porsche Cayenne первого поколения (955) полон сюрпризов: у него проблемный двигатель, сложная система полного привода, дорогое обслуживание и снова проблемы с электроникой.
Ранее SmolNarod писал о том, зачем выжимать сцепление при запуске машины.