Начинаем уже сейчас
Суровые русские зимы показывают реальный уровень подготовки к холодам и снегу. Для автомобилистов это целая стратегия выживания, которая начинается задолго до первого снега, пишет автор дзен-канала «PRO АВТО».
Сначала проверяем аккумулятор. Очищаем все контакты, смазываем клеммы и берем с собой провода для прикуривания или компактный бустер. Поскольку никогда не знаешь, когда они пригодятся. Заранее делаем детейлинг с обработкой скрытых полостей и нанесением защитных составов, чтобы реагенты не нанесли вреда.
Также не помешает поменять масло на то, которое имеет маркировку 0W-30 или 5W-40, но только в пределах рекомендаций производителя. Стоит проверить антифриз, чтобы тот не был мутным или другого цвета.
Что касается шин, то выбираем с маркировкой M+S или значком снежинки на фоне горы — именно эти подходят для холодов.
Мыть авто лучше в теплых боксах, где после процедуры лучше постоять минут 20, чтобы ничего не примерзло.
На зиму отдаем выбор незамерзайке без метанола и агрессивных растворителей. Также собираем в багажник «набор спасения» из щетки, скребка, проводов, силиконовой смазки, размораживателя, перчаток и теплой одежды.
Ранее SmolNarod писал о том, что в России выросли цены на зимнюю резину.