Дурят на каждом шагу: 5 способов обмана продавцами в супермаркете — как не остаться без денег на кассе

Интересное

Покупатели часто не знают о многих тонкостях, известных только продавцам

Несмотря на развитие технологий и наличие касс самообслуживания во многих сетевых супермаркетах, многие граждане по-прежнему пользуются услугами традиционного продавца. Однако в реальности может произойти так, что последние обогащаются за счет покупателей. Автор дзен-канала Щи да Каша рассказала, как продавцы приумножают свое состояние.

Одним из таких способов выступает карта лояльности, которая не всегда имеется в наличии у покупателя. Продавец может просканировать свою, якобы корпоративную карту. Человек получает скидку на продукцию, а продавец бонусы за совершение покупки.

Зачастую в праздничные дни в магазины завозят интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка. В некоторых ситуациях продавцы могут не выставить товар на витрину сразу и придерживать его до определенного момента. Так, например, может произойти с наборами к 8 марта. Работники магазина держат товар на складе, а на витрине можно увидеть только «голый» ценник, словно наборов больше нет. После окончания праздника некоторые производители снижают цены, и продавцы выкупают предметы на выгодных условиях.

Самые распространенный способ обмана покупателя остается неизменным заключается в двойной оплате за товар. В случае с большой тележкой продуктов человек может не интересоваться деталями оплаты за каждый товар. По этой причине всегда стоит заглядывать в чек, особенно при серьезный закупках.

Кроме того, продавцы могут реализовывать неликвидные товары за половину стоимости. Сегодня такие ситуации наблюдаются реже, но, вероятно, где-то такие «фокусы» еще проходят. Иногда в «схеме» участвуют не только продавцы, но и директор магазина. Если в Роспотребнадзор не поступит сигнал, то ведомство может и не узнать о случившемся.

Наконец, если магазину нужно выполнить план по продажам определенных товаров, то предметы появляются на кассе. Иногда товары, срок которых подходит к концу, ставят рядом с акционным кофе, шоколадом и другими предложениями. На ценнике продавцы пишут выдуманную завышенную стоимость продукции, а ниже обыкновенную сумму за товар.

SmolNarod.ru