Кто должен здороваться первым
Нынешняя молодежь уже не знает, что такое домашние телефоны, поэтому редко начинают разговор, если инициатором не являются сами, особенно, если звонок не был обговорен заранее. Примечательно, что сегодня многие являются сторонниками, что первое приветствие должно быть от того, кто и набрал номер, рассказал автор дзен-канала “Droidnews.ru”.
Это объясняется несколькими причинами. В первую очередь, хочется обезопасить себя от мошенников, которые зачастую реагируют именно на голос — на слово “алло”. При его отсутствии звонок может автоматически сбрасываться.
Кроме этого, многие беспокоятся о том, что их голос может быть записан, а в дальнейшем — использоваться для создания дипфейка и подтверждать им операции или обманывать близких. На самом деле, корни этого явления лежат в изменениях коммуникационного этикета.
Раньше в ходе телефонного разговора были обязательны некоторые формальности, сегодня же привычки из переписки берут верх: например, молчание или ожидание инициативы от другого человека. Примечательно, что сегодня многие воспринимают неожиданный телефонный звонок в качестве вторжения в личное пространство.
Ранее мы рассказывали о главных причинах постоянного нагрева телефона.