...

5 ошибок при езде в жару: водителям на заметку — что точно нельзя делать

Интересное

Когда железный конь под капотом отказывается ехать

Существует ряд ошибок, которые осложняют движение на автомобиле во время высоких температур за рулем. Автор дзен-канала Автосовет Юрича назвал проблемы, с которыми можно столкнуться во время движения.

Первый ошибкой автор указал отсутствие антифриза в бачке и попытку залить проблему водой. Такое решение исключительно временно, поскольку вода начинает закипать при 100 градусах, а химическое вещество способно держать коридор 110-130 градусов. Поэтому система охлаждения не скажет спасибо, за подобный шаг со стороны водителя, который провоцирует не только закипание мотора, но и дополнительную коррозию.

Также нельзя игнорировать грязный радиатор, который собирает всю пыль под капотом. Когда соты забиты всяким мелким мусором или насекомыми, поток воздуха в системе уменьшается, что особенно критично на низких оборотах или в пробке.

Кроме того, стоит проверить работоспособность термостата. Если стрелка температуры нестабильна, при этом радиатор холодный, а патрубки в кипятке, то проблема именно в указанной детали. Проще заменить, чем испытывать проблемы.

Ремень генератора также нуждается в своевременной замене, поскольку в жару компрессор кондиционера (есть есть) работает на всю мощность. Если ремень старый или уже приходит в негодность, то может не потянуть всю нагрузку. Также стоит изучить состояние помпы.

Наконец, в жару не стоит экономить на масле и фильтре, что станет смерть для ДВС. Если хотите избежать капитального ремонта, то заливать очень жидкое масло в жару не нужно.

Ранее аналитики привели пять ситуаций, когда можно поспорить с инспектором ГИБДД.

SmolNarod.ru