Лаборатория Sipom разрабатывает лучшие формулы для чистоты и защиты поверхностей, а также успешно расширяет рынки сбыта. В этом предпринимателю помогает Центр поддержки экспорта.
Компанией Sipom на основе опыта розничной торговли и услуг автомоек было принято решение организовать собственное производство. В числе приоритетов – конкурентоспособность продукции как на российском рынке, так и за рубежом.
Сначала была договоренность с итальянским производителем бренда SIPOM о создании совместного производства на территории России и передаче технологий и рецептур, но по факту были предоставлены только полуфабрикаты продуктов. Использовать их оказалось экономически невыгодно, в связи с чем было принято решение создать собственную лабораторию для разработки моющих средств широкого спектра применения. В него включены средства по уходу за автомобилями, для клининга и бытовая химия.
Выставки – способ продвижения продукции на международные рынки
— Компания изучает потребности рынка, на основании этого выпускает качественную продукцию в удобной для потребителя упаковке, — рассказал генеральный директор компании Алексей Мирошин. – Мы являемся постоянными участниками крупнейших Российских научных конференций и выставок. На этих мероприятиях происходит обмен опытом, а также изучение сырьевых рынков. Это позволяет выпускать компании SIPOM качественную конкурентно способную продукцию для рынка России и ближнего зарубежья.
Компания пользуется поддержкой со стороны государства. Центр поддержки экспорта Смоленской области оказал помощь в организации участия компании Sipom в международной выставке «Интеравто», прошедшей в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» 23 — 26 августа. Продукция привлекла внимание потребителей. Сейчас контакты отрабатываются, ведутся переговоры по поставкам с предоставлением образцов продукции. Планируется сотрудничество с новыми клиентами из Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ.
Анастасия Шаповалова, специалист по международным проектам Центра поддержки экспорта Смоленской области: «Центр поддержки экспорта взял на себя организацию участия компании в международной выставке – мы оплатили аренду выставочных площадей и застройку индивидуального стенда. В рамках подготовки к выставке с компанией была определена необходимость в застройке индивидуального стенда, дизайн которого был обговорен с компанией и разработан с учетом её пожеланий. Продукция компании пользовалась большим спросом, и по итогам выставки было получено около 200 контактов. Центр планирует организовать в декабре этого года бизнес-миссию в Казахстан, которая будет проходить в рамках международного 16-ого Конвента «Мир торговли» в Алматы. В рамках этой бизнес-миссии мы рассчитываем, что компания найдёт новых клиентов».
Основные направления
Компания Sipom ведет разработку средств бытовой химии, активно развивает продукцию бытовой химии и клининга. Здесь представлены: средства для уборки пола, сантехники, мытья посуды, поверхностей и многое другое. Еще одно из относительно молодых направлений – производство антисептиков. Компания участвует в тендерах и обеспечивает обеззараживающими средствами госучреждения, а также гостиницы и кафе. Кроме того, Sipom производит специальные средства для очистки фасадов и жидкое мыло, которое часто используется в качестве пластификатора.
Но ключевое направление на данном этапе – это автохимия. Здесь есть абсолютно уникальные средства различного спектра действия (шампуни для бесконтактной мойки, ручной мойки, для очистки интерьера и экстерьера автомобиля, различные защитные покрытия), которые очищают и берегут автомобиль от внешних вредных воздействий. Компания Sipom разработала уникальный продукт – специальную линейку химии для роботизированных автомоек.
Развитие
Одна из целей компании – постоянное развитие. Сейчас на производстве установлена линия разлива средств, обладающая высокой производительностью. Идёт постоянное изучение конкурентного окружения, особое внимание уделяется мелочам и характеристикам. Важно не только активное действующее вещество, но и такие детали, как пенный триггер. От его качества зависит, сработает продукт хорошо или нет, хотя по составу может обладать одинаковыми или лучшими характеристиками.
— Мы все тестируем и стараемся, чтобы наш продукт не проигрывал ни в чем, и даже был на шаг впереди. В планах – расширение. Нынешней площади производства нам уже не хватает. Мы ведем переговоры с администрацией области о поддержке для запуска нового крупного производства на территории индустриального парка «Феникс». Это и выход на новый уровень для нас, и в то же время новые рабочие места в регионе, и отчисления налогов. Надеемся на положительное решение данного вопроса, — рассказывает Алексей Мирошин.