Заказывать, а не готовить. Россияне все чаще отказываются от домашней еды

Как пишет «РГ», жители нашей страны все чаще стали отказываться от приготовления еды на праздники, популярность набирает еда из ресторанов и кафе с доставкой на дом или на рабочее место, а также кейтеринг.

Последнее подразумевает комплексную услугу по доставке еды, а также сервировке стола и обслуживания приема пищи. В 2018 году количество заказов данной услуги в праздничные дни на рабочие места выросло на 20%.

Самый заметный рост фиксировался в российской столице и Санкт-Петербурге. Уточняется, что популярность услуг доставки возрастает в новогодние праздники (рост +10%).

600 млн долларов в год – объем рынка корпоративного кейтеринга, (60% из которых приходится на Москву, еще 20% на Северную столицу и 20% на остальные города РФ (преимущественно города-миллионники).

Пользуясь обычными сервисами доставки готовой еды россияне чаще всего заказывают пиццу и суши. На пиццу приходится половина (50%) всех заказов. Что касается кейтеринга, то жители России на Новый год чаще всего заказывали тарталетки с оливье и брускетты с красной икрой, а также мини-бургеры.

Эксперты уточняют, что в 2018 году зафиксирован рост запросов на здоровое питание по сравнению с прошлыми годами.

Ранее мы сообщали, что сервис «Яндекс. Еда» сделает платную доставку для любых заказов. А по данным экспертов, смоляне тратят почти всю зарплату на еду, подробнее об этом ЗДЕСЬ.

SmolNarod.ru