В Смоленской области растет число недовольных качеством услуг ЖКХ

11.08.2015 11:18
Автор новости: редактор
Смоляне недовольны качеством содержания домов и платой за коммунальные услуги.

Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» опубликовало отчет о рассмотрении обращений граждан по итогам первого полугодия 2015-го. Всего за период с января по июнь в Жилищную инспекцию поступили и было рассмотрены 3 529 обращений.

Если спрогнозировать равномерное распределение обращений в течение всего года, можно констатировать, что по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось почти на 9%. Около двух третей обращений от общего количества посвящены вопросам неудовлетворительного содержания и ремонта многоквартирных домов и расчета платы за предоставление коммунальных услуг.

По общему количеству поступивших обращений среди муниципальных районов и городских округов Смоленской области предсказуемо лидирует Смоленск (2 193 обращения, или 62,1%), следом за которым расположились Вяземский (289, или 8,2%) и Ярцевский (276, или 7,8%) районы. В то же время ни одного обращения не поступило в Жилищную инспекцию из Глинковского и Шумячского районов (за 2014 год – пять и 16 обращений соответственно).

Отдельно стоит выделить территории, количество обращений жителей которых за первую половину нынешнего года превысило общее количество за прошлый год. В их число вошли Демидовский, Монастырщинский и Починковский районы и город Десногорск.

Общее количество выявленных нарушений в первом полугодии 2015-го составило 9 604 (за весь прошлый год – 4 753), в том числе 6 723 нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, 480 – правил пользования жилыми помещениями, девять – касались некачественного предоставления услуг населению, 62 – нарушения требований законодательства о раскрытии информации, 98 – порядка расчета внесения платы за коммунальные услуги, пять – правил технической эксплуатации внутридомового газового оборудования.

Антон ШЕСТЕРИКОВ


Теги записи:

Loading...

Комментарии