В Смоленске с Беляевского путепровода «смыло» ремонтные бригады?
Смоляне интересуются, что же сейчас происходит на закрытом Беляевском путепроводе. Сегодня наш корреспондент побывал на объекте и не увидел там ни одного рабочего, лишь заглушенная ремонтная техника одиноко стояла под мостом. За разъяснениями о ходе строительно-монтажных работ по капитальному ремонту путепровода smolnarod.ru обратился к заместителю директора подрядной организации «Виадук-М» Николаю Якубинскому.
Беляевский путепровод закрыли для движения автотранспорта 9 декабря 2016 года, однако к работам приступили лишь в середине мая. Что же сделано за это время и что еще предстоит сделать?
Николай Владимирович пояснил, что ремонтные работы иногда приостанавливаются из-за неблагоприятных погодных условий, но в целом все идет по графику, отставаний нет. Уже практически завершен ремонт нижней части путепровода. Закончены работы по усилению почти всех опор моста (из 14 опор основания усилены у 12). Но самое главное, что уже удалось сделать – полностью отремонтировать две проблематичных опоры (ригель опоры №2 и №3), из-за обветшания которых путепровод и был закрыт для движения всех видов транспорта.
Все опорные части заменены на новые. Уже подняты пролетные строения и балки, за исключением четвертой опоры. Произведена разборка мостового полотна, сделаны два деформационных шва. Кстати, на старом путепроводе было 14 таких швов, после реконструкции их останется всего шесть: два шва – по краям моста и четыре – на основном пролете.
Уже весной запланированы работы по реконструкции проезжей части путепровода. На установленных блоках будут укреплены перильное и барьерное ограждения, а также шумовые экраны, которые намного облегчат жизнь жильцов стоящих рядом с мостом жилых домов. Далее будет проведено выравнивание дороги, бетонирование, гидроизоляция, а также финишное асфальтирование.
Известно, что по контракту объект должен быть сдан в ноябре 2018 году, но Беляевский путепровод будет открыт намного раньше указанного срока. «Зачем зятягивать работы и ждать ноября, если есть все предпосылки для того, чтобы сдать объект летом, предположительно в июле, может быть и раньше, не хочу загадывать. Главное, чтобы установилась подходящая температура и соответствующие погодные условия для укладки асфальта», – поясняет Николай Владимирович.
Отметим, что при ремонте путепровода используются только отечественные стройматериалы и технологии. Нас заверили, что сомневаться в их качестве и долговечности нет никакого смысла. «Конечно, со временем само мостовое полотно будет обновляться, но вот основа путепровода прослужит смолянам еще долгие десятилетия», – заявили в подрядной организации.
В общей сложности на ремонт магистрали потратят 314 миллионов рублей. Генподрядной организацией выступило приближенное губернатору Островскому СОГБУ «Смоленскавтодор», однако непосредственно работы на субподряде ведет ООО «Виадук-М». Изначально работы планировалось выполнить в 2017 году, однако в мае 2017 года смолян «обрадовали»: объект откроют ближе к концу 2018 года. Выяснилось, что проектировщики «забыли» о том, что путепровод проходит над железной дорогой. В результате проектную документацию пришлось переделывать, а сроки окончания ремонта – сдвигать.
Теги записи: Беляевский путепровод • Виадук-М • Николай Якубинский • ремонт дорог в смоленске
Комментарии