Удастся ли решить проблему бездорожья в Радкевщине Смоленского района?

30.06.2017 18:57
Автор новости: Наталья Лещинская

Жители деревни Радкевщина Смоленского района пожаловалось на состояние разбитой проезжей части на интерактивном сайте «Карта убитых дорог России».

Вместе с представителями дорожной инспекции регионального отделения ОНФ на место выехало и руководство «Смоленскавтодора», которое отвечает за этот участок, сообщает ГТРК "Смоленск".

Представителей «Смоленскавтодора» местные жители ждали как манны небесной. Ведь возмущению местных жителей нет предела: канавы, ямы, пыль… Жалобы выслушал сам руководитель СОГБУ «Смоленскавтодор» Владислав Апаков. Но услышал ли?

Да, конечно, он подчеркнул, что эта дорога – самой низшей категории. И вот главный тезис его пламенной речи: чтобы решить проблему с бездорожьем в Радкевщине нужны социальные объекты – школы, детские сады, больницы…

Напомним, что в начале июня была проведена выездная проверка состояния проблемных дорог Смоленского района, которые набрали наибольшее число голосов на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Дорога в Радкевщине, имеющая пять километров грунтового покрытия, набрала 395 голосов в рейтинге. С тех прошел вот уж месяц…

Будет рассмотрен вопрос обустройства асфальтобетонным покрытием дорожного участка, проходящего через деревню? Как выполнит свои обещания «Смоленскавтодор»? Все это снова проверит инспекция Общероссийского народного фронта.

Кстати, ранее "Смоленская народная газета" сообщала, что Общественная палата Российской Федерации взяла на контроль сигнал от предпринимателя, который поступил в ходе заседания рабочей группы по обращениям предпринимателей комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса в конце февраля 2017 года. Речь идет о возможном давлении на бизнес со стороны руководителя СОГБУ «Смоленскавтодор» Владислава Апакова. В апреле 2014 года ООО “Лаукар” выиграло в четырех электронных торгах на поставку нерудных материалов по Смоленской области. Заказчиком данных лотов являлся “Смоленскавтодор”. Спустя десять дней с момента, как компания Дмитрия Сухова приступила к исполнению госконтракта, Апаков якобы начал оказывать давление на подведомственные организации, чтобы те не принимали у ООО “Лаукар” нерудные материалы. Подробнее об этом можно прочесть ЗДЕСЬ.


Теги записи:

Комментарии