Смоляне жалуются на проблемы с внедрением мусорной реформы в регионе

16.04.2019 08:22
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: Максим Захаров
Эксперты Общероссийского центра общественного контроля "ЖКХ Контроль" проанализировали основные жалобы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с которыми обращаются россияне в региональные общественные приемные и по телефонам "горячих" линий. Лидером стали жалобы на счета за ЖКУ. А в Смоленской области жители жалуются на проблемы с внедрением мусорной реформы и капремонт многоквартирных домов.

По информации Центра общественного контроля по вопросам ЖКХ,  в первом квартале к ним поступило 72 жалобы на порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, перерасчеты, формирование и доставка платежных документов, дополнительные комиссии, установление и изменение размера платы за жилое помещение. На неудовлетворительное состояние, содержание и текущий ремонт многоквартирных домов пожаловалось 6 смолян. Но больше всего смоляне жаловались на проблемы, возникающие в связи с введение новой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. В центр общественного контроля поступило от смолян 106 таких обращений.   

Ранее мы рассказывали о том, как можно обмануть на капремонте дома. Дом 9 по улице Бакунина около белорусского представительства, 60-х годов постройки, попал под капитальный ремонт. Во время этого долгожданного всеми жителями дома ремонта и обнаружились нестыковки, о которых бдительные жильцы сообщили нашему корреспонденту. По словам нашего источника, жителя этого дома, подрядчик выставил одну смету с перечнем работ регоператору на оплату, а субподрядчику заказал, мягко говоря, сокращённый перечень работ. То есть часть работ, указанных в смете регоператору просто не делалась по факту. Куда можно спрятать деньги во время капремонта, читайте ЗДЕСЬ. 



Теги записи:

Комментарии

css.php