Смоляне жалуются на качество электронных детских игрушек

Весь декабрь смоленский Роспотребнадзор проводил «горячую линию», консультируя потребителей по вопросам качества детский товаров. Больше всего жалоб поступило на электронные игрушки.

Управление Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» провело тематическое консультирование смолян по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также выбора новогодних подарков.

Более 20 человек позвонили специалистам управления по данным вопросам. Больше всего смолян интересовали правила обмена детских игр и игрушек, в том числе электронных, а также процесс их возврата. Также были заданы вопросы по требованиям к маркировке игрушек, возможности обмена новогодних костюмов, качеству детской одежды и обуви, особенностям маркировки карнавальных костюмов. Смоляне часто интересовались требованиями к сладкому новогоднему подарку для ребенка.

SmolNarod.ru