Смоляне получили загадочные квитанции за вывоз мусора

30.01.2019 18:06
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: Наталья Лещинская
Региональный оператор "Спецавтохозяйство" признал ошибку с данными и заверил, что квитанции считаются недействительными.

Как выяснилось, более 200 смолян обратились в "Спецавтохозяйство" с проблемой некорректных данных в квитанциях на оплату вывоза мусора. В них неправильно написано количество проживающих в квартире человек, а это напрямую влияет на сумму оплаты.

Регоператор сообщил, что произошёл технический сбой и квитанции были признаны недействительными. Проблемы коснулись лишь жителей, чьи дома на обслуживании "Жилищника". На данный момент изготовлены новые платёжки и направлены потребителям.

Ранее мы сообщали, что на 29 день вступления в силу закона в департаменте по экологии наконец решили ответить на волнующие смолян вопросы по мусорной реформе. Для начала в департаменте сообщили, что изменился номер "горячей линии". Теперь смоляне могут жаловаться на многоканальный телефон: 8 (4812) 24-67-67, ежедневно с 9:00 – 18:00. Ответы на волнующие вопросы по мусорной реформе можно прочитать ЗДЕСЬ. 



Теги записи:

Комментарии

css.php