Смоляне могут стать участниками реалити-шоу о корейской культуре

МТС и MTV запускают первое в России реалити-шоу о корейской культуре, участниками которого могут стать все желающие.
ПАО «МТС» и телеканал MTV Россия объявляют о запуске совместного проекта K-pop MTCamp. Это первое в Европе реалити-шоу о K-pop и корейской культуре в целом.
В 2018 году K-pop стал явлением планетарного масштаба, а всемирно известная корейская группа BTS со своим альбомом «Love Yourself/Tear» заняла первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл IDOL — № 1 в 66 странах мира. По примерным оценкам, в России более миллиона поклонников K-pop и это количество продолжает расти.
MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодёжной культуры. Телеканал уже несколько лет сотрудничает с корейскими лейблами и пользуется безоговорочным доверием русскоязычного фандома K-pop. Поэтому реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp стало закономерным шагом в развитии дальнейшего сотрудничества и пионером в продвижении K-pop на телевидении для поклонников.
Отметим, программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС.
Участниками проекта могут стать любые поклонники К-рор. Есть только маленькое ограничение — вам должно уже быть 16 лет. Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Регистрация уже идёт. Затем 100 самых популярных участников получат несколько заданий. А в конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp. Пространство будет оформлено в корейском стиле. Съёмки реалити-шоу начнутся в феврале 2019 года. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева отметила, что компания постоянно мониторит предпочтения молодёжной аудитории и заметила, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России.
— Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия, — отметила Наталия.
Руководитель телеканала MTV Россия Яна Чурикова рассказала, что MTV сохраняет свою позицию, как развлекательный канал для молодёжи и на телеканале выходит более 200 часов премьер собственного производства в год.
— Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе в своем роде, исполнятся вечные мечты молодежи – о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян, — заявила Чурикова.
В состав жюри входят двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro) MOLLY; блогер, телеведущая Катя Клэп; Марьяна Ро, певица, блогер; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка в «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-pop мероприятий в России.
Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года.
Подробнее о шоу и кастинге можно узнать на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.
SmolNarod.ru