Смоленский «Кристалл» заявил о кризисе в ювелирной отрасли

23.11.2015 07:47
Автор новости: редактор
Покупатели всё чаще выбирают мелкие бриллианты. Даже для тех, кто может позволить себе бриллианты, крупные покупки стали не по карману.

По словам заместителя генерального директора смоленского «Кристалла» Николая Афанасьева, предпочтения покупателей бриллиантов постепенно меняются в сторону более мелких позиций. «Мелочь является массовым товаром и поэтому чувствует себя немного лучше, – подчеркнул Н. Афанасьев. – Покупатели, которые экономят на крупных покупках, переключают свое внимание на массовый сегмент». По его словам, если в начале года цена на бриллианты 1 карат «проседала» быстрее, чем на камни среднего размера, то с лета ситуация изменилась, каратники стабилизировались, а сильнее «проседать» стали средние. Кстати, на рынке есть категории бриллиантов, которые не востребованы уже в течение длительного времени, продать их можно только с очень большим дисконтом.

По информации finmarket.ru


Теги записи:

Loading...

Комментарии