Смоляне голосуют за логотип города в стиле ЛГБТ

В конкурсе, объявленном администрацией города Смоленска на лучший туристический логотип города, в числе фаворитов — работа, раскрашенная в «фирменные» цвета ЛГБТ-сообщества.

На конкурс было заявлено 50 работ. Сегодня, 8 ноября, последний день голосования. Проголосовать за понравившийся логотип смоляне еще могут на сайте горадминистрации. Жюри определит победителя конкурса 10 ноября 2017 года.

«Открытый творческий конкурс на разработку туристического логотипа города Смоленска проводится в целях развития имиджа города Смоленска», – говорится на сайте мэрии.

Пока среди лидеров голосования два проекта: № 32 (26,5 %) и № 1 (26,4%). Как видно из статистики голосования, оба проекта идут «ноздря в ноздрю» – разрыв между ними минимален.

32

Но, если к проекту № 32 претензий в общем-то нет – стандартное решение из серии «древний Смоленск – город-ключ», то проект № 1 вызвал недоумение у смолян и даже многочисленные споры в соцсетях.

По мнению многих жителей Смоленска, такой логотип будет не только позорить город, но и пропагандировать неправильные жизненные ценности. Ибо ядовито-зеленый фон, белый голубок с ключиком в клювике и надпись «Смоленск», раскрашенная в цвета радуги, недвусмысленно намекают на то, что в областном центре проживает много граждан нетрадиционной сексуальной ориентации, которые приглашают в гости своих «голубых» друзей. Ведь, как известно, радужный флаг является символом ЛГБТ-сообщества: лесбиянок (Л), геев (Г), бисексуалов (Б) и трансгендеров (T).

У нормальных смолян осталось совсем немного времени, чтобы предотвратить победу «неправильного» туристического логотипа. Очень не хочется, чтобы россияне и туристы думали, что Смоленск, действительно, город «голубых».

SmolNarod.ru