Россияне не хотят смотреть телевизор. Все уходят в интернет

Молодежи телевизор не интересен, и телеканалы давно держатся на аудитории старше 45 — но и она начинает сдавать. Суточный охват аудитории интернета впервые обошел охват телезрителей, и наверняка этот показатель будет только расти.

Ежедневно в интернет сейчас заходят уже три четверти (75%) жителей городов России — такие данные приводит аналитическая компания Mediascope за I квартал этого года. При этом телевизор смотрит в среднем 70,4% горожан. Это значит, что впервые по суточному охвату интернет обошел телевизор.

На «дальней дистанции» — по охвату в неделю и месяц — телевизор пока держит лидерство, но разрыв сокращается. Основу телеаудитории сейчас составляют зрители старше 45 лет, однако и они все чаще начинают черпать информацию в интернете, сообщают Ведомости.

Для телеиндустрии это означает плохие времена — вслед за оттоком аудитории каналы могут начать терять рекламодателей, а это львиная доля их дохода.

Напомним, что 12 февраля Госдума приняла в первом чтении законопроект об устойчивой работе рунета. Проект предусматривает создание инфраструктуры, позволяющей обеспечить работоспособность российских интернет-ресурсов при отсутствии возможности подключения к иностранным серверам.

Тогда же президент России сообщил о гипотетической​ угрозе отключения России от интернета.

SmolNarod.ru