Как бывает неприятно, когда собравшись в долгую дорогу по железной дороге, нашими соседями становятся люди, которые храпят по ночам, эти «музыкальные» звуки невероятно раздражают пассажиров. Специалисты выяснили, в каких поездах пассажирам чаще всего мешали «храпуны».
Специалисты сервиса «Туту.ру» проанализировали 153 тысячи отзывов о поездах и поездках и составили список самых «храпящих» поездов, в него попали составы, следующие из Москвы в Санкт-Петербург, из Северной столицы в Адлер, из Москвы в Псков.
Уточняется, что из российской столицы отправляется больше всего поездов, пассажиры которых часто жалуются на храп. Например, это поезда, которые следуют из столицы России в Пензу, Волгоград, Брест, Адлер, Казань и Кинешму.
Поезд Москва-Владивосток также попал в рейтинг, его пассажирам приходится терпеть храпящих соседей около недели. При этом российские пассажиры, которые не высыпались в дороге, предлагают отселять храпящих людей в отдельные вагоны.
Так, при покупке билета они предлагают уточнять у пассажира храпит ли он, и если ответ будет положительным, то продавать билет в специальный вагон, где также будут ехать «храпуны».
Некоторые пассажиры предложили добавить в ассортимент товаров, которые предлагают проводники, бируши для таких целей. Авторы рейтинга отмечают, что класс обслуживания на проблемы храпа никак не влияет, передает «РГ».
По оценкам экспертов, еще большие неудобства в дороге пассажирам доставляет отсутствие Wi-Fi по пути следования в поезде.
Напомним. что в российских поездах появились «ароматные» вагоны. В России в поездах дальнего следования тестируют «ароматные» вагоны. Все дело в том, что в обычных вагонах поезда стали распылять приятные запахи, которые не несут вреда здоровью.
Отметим, что новый плацкарт РЖД будет стоить как билет на самолет. Также мы сообщали о том, что на РЖД завели дело за задыхающихся пассажиров в поезде Адлер – Смоленск, подробности читайте в нашем материале. В Смоленской области пригородные поезда зачастую лишены не только биотуалетов, но и вообще туалетов, а пассажиры поезда «Ласточка» вынуждены в течение нескольких часов тереться друг о друга коленями.
Читайте также:
«Назад в будущее»: РЖД планирует использовать старые вагоны для любителей дешевых туров