Росконтроль внес в черный список подсолнечное масло

12.11.2019 19:19
Автор новости: Наталья Лещинская
iStock


Речь идет о двух производителях.

Эксперты Росконтроля проверили рафинированное дезодорированное подсолнечное масло семи брендов: "Каролина", "Благо", "Россиянка", "Слобода", "Затея", "Селяночка" и Mr Ricco. Подсолнечные масла "Каролина" и "Селяночка" попали в черный список из-за недостоверной информации. На этикетках сказано, что продукты относятся к высшему сорту, а в реальности – первый сорт.

"Россиянка" и "Затея" попали в список товаров с замечаниями: по органолептическим показателям они не являются рафинированными дезодорированными маслами. Кроме того, есть привкус подсолнечника, чего быть не должно. Рекомендованы образцы "Благо", "Слобода" и Mr Ricco.

Ранее бренды "Каждый день", "Золотая семечка", "Россиянка", "Слобода", "Кубаночка" и "Благо" проверили эксперты Росконтроля. Все марки были признаны безопасными и изготовлены в соответствии с ГОСТ. Минус "Кубаночки" – недолив на 20 мл, "Золотой семечки" – осадок и опалесценция. Остальные образцы не получили существенных замечаний от экспертов. Можно спокойно добавлять в салат. Специалисты напоминают, что нерафинированное подсолнечное масло – более темное и ароматное, чем рафинированное. После того, как его получили из растительной основы, оно не подвергается дополнительному воздействию. Его изготавливают с помощью отжима, горячего или холодного. В составе – жирные кислоты, витамины A и E, антиоксиданты.

Кстати, смоленские специалисты закупили в магазинах семь образцов сливочного масла, чтобы проверить молочную продукцию на соответствие ГОСТу, техническому регламенту по безопасности маркировки и другим стандартам качества.

Эксперты оценили продукцию по органолептическим показателям: внешний вид, консистенция, вкус, запах, цвет. Также специалисты проверили упаковку и маркировку, наличие всей необходимой информации для потребителя. На этот раз смотр качества был особенно точным, так как перед мероприятием организация «Смоленск-тест» провела лабораторные исследования продукции, которые показали, что на самом деле производитель добавил при изготовлении масла.

На мероприятии присутствовали и «болели» за свою продукцию представители некоторых производителей: ООО «Смоленский провиант», ООО «СмолКом» и ООО «Курск-Молоко»-«Рыльский сыродел». Пока эксперты тщательно оценивали качество продукции, производители рассказали присутствующим интересные факты о производстве сливочного масла. Каковы результаты, читайте материал нашего автора.






Теги записи:

Комментарии




css.php