Рекламу автосервиса в Смоленске убрали после шумихи в прессе

В Смоленске убрали рекламу автосервиса после шумихи, поднятой в прессе и соцсети Instagram: сервисменов упрекнули в излишне вольном обращении с историческим личностями — Надеждой Крупской и Робертом Бошем.

Напомним, пользователей соцсетей насторожила реклама автосервиса с использованием фотообразов Роберта Боша и Надежды Крупской: известные личности обмениваются фразами, которые в реальной жизни никогда не произносили. Смолянин, усмотревший в этом нарушение антимонопольного законодательства, обратился к рекламодателю и в УФАС России по Смоленской области. После публикации материала о сомнительной рекламе в адрес smolnarod.ru поступил также комментарий от маркетолога фирмы, в котором было обещание прислушаться к мнению жителей города.

[see_also page_id=»135546″] И вот спустя неделю реклама исчезла как со щитов на улицах города, так и из публичной страницы автосервиса в соцсетях. «Обычно щиты бронируют помесячно, то есть, если реклама была бы остановлена по графику, то она исчезла бы числа 1-го. Кроме того, у компании-рекламодателя есть и другие рекламные темы, которые могли бы быть использованы на этих щитах. Но они не появились. Эти факты вкупе с исчезновением рекламы в социальных сетях говорят о том, что демонтаж рекламы связан с публичным возмущением, — сообщает неравнодушный смолянин, заметивший нарушение, на своей странице в соцсети. — Осталось дождаться правовой оценки действий рекламодателя от компетентных органов: они должны подтвердить факт административного правонарушения, фотоматериалы были приложены».

Представители компании также подтвердили, что реклама будет заменена на другую уже в ближайшее время.

SmolNarod.ru