Разоблачаем монополистов! Сервисный центр «Контакт» меняет все!

Статья «Правда о дилерских центрах» заинтересовала многих читателей и вызвала большой резонанс у автовладельцев, которые обратились с просьбой продолжить тему гарантийного ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период его эксплуатации у неофициального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте.

Включение в договор купли–продажи условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, как то: установление иного, отличного от предусмотренного производителем, гарантийного срока либо требование о приобретении запасных частей только у дилера, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ.

Специалисты сервисного центра «Контакт» обладают необходимой квалификацией, в наличии есть оборудование и запасные части, для того чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

Согласно абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п. 2 ст. 476 ГК РФ, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только в строго определенных случаях, например, по результату независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта, и при наличии представленных дилером причинно-следственных связей в качестве доказательства.

Если же вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной для отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак.

Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков на основании ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 477 ГК РФ.

Для прохождения текущего регламентного ТО вы вправе не обращаться к дилеру и обслуживать свой автомобиль там, где считаете нужным. В сервисном центре «Контакт» соблюдаются все требования к оформлению сопроводительной документации: вам поставят отметку в сервисную книгу, подтверждающую факт прохождения технического обслуживания. Также в сервисной книге будет указан пробег автомобиля и дата проведения технических операций. Кроме этого, вам выдадут заказ-наряд на проведение работ, акт об их выполнении и подтверждение факта оплаты.

В сервисном центре «Контакт» заботятся о качестве оказания услуг потребителям. Специально для этого сервисный центр прошел сертификацию деятельности, для того чтобы сформировать высокую степень доверия клиента к оказываемым услугам, хотя законом не установлена обязательная сертификация и лицензирование деятельности автосервисов.

Отвечала юрист Галина Овсянникова.

На правах рекламы

SmolNarod.ru