Правда о дилерских центрах

5.04.2016 16:56
Автор новости: редактор
В нашу редакцию обратились обеспокоенные смоляне, которые поинтересовались, можно ли проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в сервисном центре, например, в сервисном центре «Контакт», расположенном в д. 41 на проспекте Строителей города Смоленска?

Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль, независимо от марки, в любом удобном для вас месте – это ваше законное право.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственник не может быть ограничен в праве свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Обслуживаясь в сервисном центре «Контакт», не являющемся официальным дилером, но имеющем необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером или на предъявление к нему иных законных требований.

Согласно п.п.1,2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг, то есть вам предоставлен свободный выбор потребительских услуг, в частности – прохождения ТО автомобиля.

Узнать, какие работы входят в ТО, можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе. Также рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге.

Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист сервисного центра «Контакт» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.

Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте.

Независимо от того, где вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

Специалисты сервисного центра «Контакт» обладают необходимой квалификацией и оборудованием, для того чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт вашего автомобиля и не допустить возникновения неисправностей.

Чтобы официальный дилер не был вправе отказать в гарантии, следует своевременно и правильно проводить техническое обслуживание своего автомобиля; использовать расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем; иметь на руках все подтверждающие документы о проведении ТО и иных регламентных работ в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Всю необходимую информацию вы можете получить на сайте www.contact-nissan.ru, в следующем выпуске или непосредственно в сервисном центре «Контакт».

На правах рекламы

Теги записи:

Loading...

Комментарии