PR-машина губернатора Островского показала свою неэффективность

5.08.2016 10:58
Автор новости: редактор
Смоленский губернатор оказался на 71-м месте медиарейтинга глав российских регионов, составленного агентством «Медиалогия» за июль 2016 года, и на 15-м месте среди глав ЦФО.

Материал по теме:
Кто больше всех получил в 2015 году на поддержание позитивного имиджа смоленского губернатора и его… →
Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны губернатора, отмечают авторы рейтинга. В фокусе исследования – не просто подсчет количества упоминаний, а показатели, позволяющие оценить медиарепутацию объекта. Поэтому при составлении рейтинга учитываются влиятельность источника информации, роль объекта в сообщении, характер упоминания объекта и наличие прямой или косвенной речи.

Для того чтобы поднять свой медиаиндекс, главе региона следует заявить о себе в федеральных СМИ, сформировать информационную повестку. Очевидно, что смоленский губернатор малоинтересен крупным информационным агентствам. Упоминания в новостных лентах, вероятно, достигаются за счет «покупных» материалов на сайте РИА «Новости», с которым областная администрация заключала контракты в 2015 и 2016 годах. Во всех остальных случаях смоленская информационная повестка осталась незамеченной федеральными СМИ в июле 2016 года.

Как уже сообщалось, всего в 2015 году на работу со СМИ администрация Алексея Островского израсходовала 43 766 995 рублей. Аналогичная сумма заложена на пиар власти и в бюджете 2016 года.


Теги записи:

Loading...

Комментарии