«Отбойник» на трассе Москва — Минск заменяет Бога

Неминуемой смерти от лобового столкновения десяткам людей помогло избежать разграничение встречных потоков на трассе М1 «Москва – Минск». Об этом прессе доложило руководство компании «Автодор». В качестве положительного примера была приведена Смоленская область.

Благодаря установке «отбойников» и прочих разграничителей между встречными полосами, количество ДТП на «Минке» снизилось на 25%, а число погибших сократилось наполовину. Об этом сообщает mskagency.ru со ссылкой на начальника отдела безопасности дорожного движения и энергообеспечения «Автодора» Виктора Левандовского.

[see_also page_id=»10090″]Ведомство намерено вдвое снизить число жертв ДТП на своих магистралях к 2020 году. В качестве успешного опыта приводится Смоленская область, где разделительный «отбойник» установлен.

К словам г-на Левандовского можно было бы добавить, что вышеназванный «отбойник» установлен лишь на небольшом отрезке трассы – от Мушковичей Ярцевского района до Относова Вяземского – это чуть больше 100 километров. Каким принципом руководствовался «Автодор», выбрав в качестве крайних точек именно эти населенные пункты, неизвестно. Например, установи «Автодор» отбойник не до Вязьмы, а до Гагарина – не произошло бы страшной аварии в июне 2015 года, в результате которой погибли шесть человек и 19 собак, направлявшихся на выставку в Милан. А сколько еще смертельных столкновений произошло на трассе М1 на неразделенных «отбойником» участках?

Большая часть магистрали на территории Смоленской области «отбойниками» не разделена. В лучшем случае, установлены пластиковые столбики, не позволяющие водителю «сбиться с курса», и уж, конечно, не предотвращающие лобовое столкновение. Так что пока «Автодор» строит далеко идущие планы, водителям, выезжающим на трассу, остается лишь надеяться на Бога.

Иван АЛЕКСЕЕВ

SmolNarod.ru