ОНФ: в Смоленске чиновники выбирают для ремонта дорог компании-банкроты

14.07.2017 16:13
Автор новости: Наталья Лещинская

Эксперты Народного фронта проанализировали, как чиновники в регионах взаимодействуют с подрядчиками по выполнению дорожного ремонта. Выяснилось, что в Смоленской области несколько подрядных организаций оказались не в состоянии нести гарантийные обязательства.

На сайте ОНФ сообщается, что в Смоленской области несколько подрядных организаций оказались не в состоянии нести гарантийные обязательства, потому что находятся в процессе банкротства. Так, компания «Ресурс» вообще прекратила свою деятельность и не может исполнить обязательства по устранению проблем на улице Нормандии-Неман. А компании «Магирус» и «Асдор» продолжают осуществлять свою деятельность, но уже неоднократно проигнорировали исполнение гарантийных обязательств. В настоящее время в их адрес готовятся исковые заявления в суд.

По словам экспертов, в ряде субъектов местные власти самостоятельно разрабатывают регламенты взыскания с недобросовестных подрядчиков. Бывают случаи, когда нерадивым исполнителям все сходит с рук, при этом они еще и получают всю сумму денежных средств, предусмотренную контрактом.

Итоги мониторинга активисты ОНФ представили на круглом столе «Выполнение дорожных контрактов и исполнение гарантийных обязательств: проблемы, ответственность и решения». Подробнее об этом можно прочесть ЗДЕСЬ.

В рамках государственной программы  «Развитие транспортной системы»  49 российских регионов получат средства на ремонт дорог в общей сумме 10 миллиардов. Смоленщине выделят 223 млн 188 тысяч рублей. Соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев, ранее сообщала "Смоленская народная газета".

Напомним, что катастрофическое состояние смоленских дорог вызывает массовое недовольство автомобилистов. Ежегодно в региональный Дорожный фонд направляются миллиарды рублей из налогов, которые платят смоляне. Например, в 2016 году в него попало 3,166 млрд рублей. В 2014 году на деньги фонда были куплены в лизинг никому не нужные асфальтобетонные заводы.


Теги записи:

Комментарии