Народ штурмует электрички между Гагарином и Можайском

«Нам не нужны пригородные поезда по 10-12 вагонов там, где достаточно двух-четырех», — весной этого года заявил Алексей Островский, говоря о предложенном им сокращении пригородного сообщения между Смоленской и Московской областями. По решению Островского с 18 мая были отменены шесть поездов между Гагарином и Москвой, а вместо них запущены четыре четырехвагонные электрички от Гагарина до Можайска.

О том, какой кошмар в электричках Гагарин — Можайск творится благодаря этому решению смоленского губернатора, рассказала в соцсети смолянка, воспользовавшаяся пригородными поездами, «оптимизированными» Алексеем Островским. «Приехало четыре вагона, и народ с каждой станцией просто ругался, вбиваясь друг на друга… Люди были просто озлобленные, и все срывались на контролерах, отказались платить. Это не мои претензии — это вопль смолян!», — так, по описанию нашей землячки, выглядит сегодня пригородное сообщение между Смоленщиной и Подмосковьем.

Это не первое решение власти, направленное на изоляцию Смоленщины: летом 2013 года отменили прямые пригородные поезда между Смоленском, Витебском и Оршей, а в конце 2014-го под сокращение попали ненужные, по мнению власти, поезда Фаянсовая — Рославль, Вязьма — Ржев, Рославль — Жуковка.

В РЖД отмечают, что инициатива об увеличении количества пригородных поездов и числа вагонов в составах — это забота региональной власти. Но как быть, если власть не видит потребностей смолян, наблюдая жизнь исключительно из окон мерседесов с мигалкой, а по области предпочитает перемещаться на голубом вертолете? И такая ли власть нам нужна?

23234234

SmolNarod.ru