На Смоленщине очень плохое качество электронных услуг

Министерство экономического развития составило регулярный рейтинг качества предоставления электронных услуг в российских регионах.

Рейтинг был составлен на основе постоянного мониторинга центром ИТ-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России (РАНХиГС). Экспертами центра было проанализировано 1310 приоритетных госуслуг на соответствующих федеральном и региональных порталах.

Услуги исследовались на предмет соответствия положениям тематического законодательства, в первую очередь – постановления Правительства от 26 марта 2016 г. № 236. В отношении каждой группы требований экспертами был сформулирован набор индикаторов. Итоговое ранжирование регионов было сформировано на основании средней оценки приоритетных услуг, пронормированной к 100%.

В тройку лидеров рейтинга вошли Тульская область (48%), Липецкая область (45,6%) и Архангельская область (44,4%). На 6-м и 12-м месте оказались Москва (42,5%) и Московская область (36,3%). На последнем 85-месте расположилась Чечня (16,7%). Смоленская область в рейтинге качества предоставления электронных услуг недалеко ушла от аутсайдера – у Смоленщины 24,3% и 70-е место из 85-и.

SmolNarod.ru