На развитие стартапов МТС направила 30 млн рублей

В прошедшем году компания МТС инвестировала 30 млн рублей на развитие стартапов в рамках корпоративного акселератора MTS StartUp Hub.

По информации компании, эти средства направлены на гранты для проектов, прошедшие акселерацию, запуск пилотных проектов и на программы обучения участников акселератора.

В минувшем году MTS StartUp Hub провёл два набора в корпоративный акселератор, куда пришло более 1000 заявок от технологических проектов из 13 стран. В первом наборе стартапы 11 команд были допущены до проведения пилотных проектов с МТС. Ещё девять проектов получили возможность провести пилотирование в силу зрелости команд, пропустив этап акселерации. Проекты касались онлайн-образования, облачных технологий, телемедицины, финтеха, автоматизации закупок и искусственного интеллекта.

По итогам первого набора 11 проектов успешно завершили пилотирование в МТС, достигнув установленных ключевых показателей эффективности. Сейчас стороны обсуждают дальнейшие форматы сотрудничества – от получения коммерческого контракта с МТС до финансирования. Команды уже приступили к масштабированию, среди них: Containerum – платформа для сокращения времени вывода IT-сервисов или их обновлений на рынок; Doczilla – проект по автоматизации подготовки договоров; Compensair ¬– платформа для получения компенсации от авиакомпаний при задержке или отмене рейса; Sarex – платформа по поиску площадок для антенно-мачтовых сооружений и оценки их состояния в автоматическом режиме с помощью дронов.

В конце 2018 года завершился второй набор акселератора MTS StartUp Hub. К пилотированию без акселерации были допущены десять стартапов. Они уже ведут работу над своими проектами. Ещё девять команд из сфер b2b, IoT и e-commerce допущены к запуску пилота с МТС по итогам акселерации и готовятся к реализации пилотов в 2019 году.

Руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин отметил, что акселерационная программа развивается с прицелом на запуск пилотного проекта со стартапом и проверке технологического решения в реалиях продуктов и рынков, на которых представлены компании Группы МТС.

— Мы видим, что это приносит плоды в виде реальных проектов, которые уже масштабируются в компании. Сегодня акселератор стремится к тому, чтобы сформировать правильные ожидания у стартапов от корпорации, а также помогает трансформировать и упрощать внутренние бизнес-процессы. В 2018 году мы выстраивали экосистему внутри компании и в пределах России, а в 2019 году мы рассматриваем возможности зарубежной экспансии, — акцентировал внимание Дмитрий Курин.

SmolNarod.ru
-=
-==