На что жалуются смоляне

За май 2014 года в управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступили 228 обращений граждан и органов государственной власти, общественных объединений. Из них 150 – по вопросам нарушения прав потребителей (65,8 % от всего количества обращений).

В основном смолян не устраивает качество исполнения жилищно-коммунальных услуг, на втором месте – жалобы в сфере розничной торговли. В структуре обращений, касающихся торговли, преобладают вопросы продажи технически сложных товаров, мебели, парфюмерно-косметических товаров. В сфере предоставления услуг потребителям оказана помощь по  финансовым, жилищно-коммунальным, образовательным, транспортным, бытовым услугам.

По нарушениям, выявленным в результате  рассмотрения обращений, возбуждены дела об административных правонарушениях, составлено 16 протоколов в соответствии с КоАП РФ.

По информации пресс-службы управления Роспотребнадзора по Смоленской области

SmolNarod.ru