Медиарейтинги Островского по-прежнему низкие

Информационно-аналитическая компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за август 2015 года.

Данные рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 92 000 000 разнообразных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Это объективный результат работы автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Здесь основным показателем является медиаиндекс, который учитывает индекс цитируемости, позитив-негатив, заметность сообщений и другие факторы. Таким образом, медиарейтинги губернаторов отражают не только количество, но и качество упоминаний в прессе того или иного главы региона. К тому же, эти рейтинги показывают реальную эффективность работы губернаторских пиар-специалистов и пресс-служб, а не количество потраченных средств на пропагандистскую работу.

Данные рейтинга «Медиалогии» за август 2015 года свидетельствуют, что показатели смоленского губернатора А. В. Островского остались на уровне прошлого месяца, т. е.  глава Смоленщины находится на 57-м месте.

Напомним, что в июне его медиарейтинги резко упали на 34 пункта, и тогда смоленский губернатор находился на 55-м месте, а затем опустился еще на два пункта. Удивляет в этой ситуации то, что такое резкое и значительное падение медиарейтингов Островского случилось в период предвыборной кампании, когда о его успехах трубят все региональные СМИ.

SmolNarod.ru