Локализация аварии не более 30 минут. Вступили в силу новые требования к аварийным службам ЖКХ

10.03.2019 09:01
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: ТАСС/Александр Щербак
В марте вступили в силу новые стандарты работы аварийных служб в ЖКХ. 

По новым правилам регламентировано время дозвона в службу – 5 минут. Если не ответили, то сами будут связываться с собственником квартиры за 10 минут. Появившийся на пороге сантехник, электрик, слесарь, газовщик должен иметь бейдж или нашивку на одежде, где указаны его ФИО и организация, которую он представляет. Сотрудник будет обязан надевать бахилы и приходить не с пустыми руками, а со всем оборудованием и необходимыми материалами для ремонта. Заявку об устранении мелких неисправностей и повреждений можно будет подавать круглосуточно.

Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем должна занимать не более 30 минут с момента регистрации заявки, а их устранение – не более 3 суток. На ликвидацию засоров отводится не более 2 часов.

По информации издания "Москва 24", если собственник квартиры не дозвонился до аварийной службы за пять минут, если сантехники, электрики явились без бахил, без бейжда, и работы не выполнят в срок, то нужно обращаться в государственную жилищную инспекцию. 

Однако новые нормы потребуют от управляющих компаний дополнительных расходов, а значит, собственники должны больше им платить, прогнозирует признанный эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Гордеев. Так, например, чтобы закупить те же бахилы и новую телефонную станцию с дополнительным штатом колл-центра, скорее всего, управляющие компании повысят и цены на обслуживание для собственников жилья.

Небольшая памятка с самыми полезными номерами – от городской полиции до аварийных служб смоленских коммунальщиков. Сохраняйте, чтобы они всегда были под рукой.

При пожаре
01 (со стационарного телефона), 101

Полиция
02 (со стационарного телефона), 102

Скорая медицинская помощь
03 (со стационарного телефона), 103

Газовая служба
04 (со стационарного телефона), 104

Единая служба экстренной помощи
112

Дежурный диспетчер Администрации города Смоленска
32-86-12

Управление по делам ГО и ЧС города Смоленска
21-44-17

Дежурная часть УВМД по городу Смоленску
55-11-90

Аварийно-диспетчерская служба ОАО "Смоленскоблгаз"
55-58-53

Аварийная служба СМУП "Горводоканал"
21-41-19; 38-18-50

Единый круглосуточный аварийно-диспетчерский номер ОАО "Жилищник"
77-55-77

Центральная диспетчерская служба МУП "Смоленсктеплосеть"
38-20-47

Прямая линия энергетиков филиал ПАО "МРСК Центра" – "Смоленскэнерго"
8-800-50-50-115

Дежурный ГИБДД по городу Смоленску
41-88-71

МУП "Автоколонна 1308"
31-00-17

Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие города Смоленска
55-61-72

Телефон «горячей линии» по вопросам вывоза ТБО
24-67-67

 



Теги записи:

Комментарии

css.php