Компания «Билайн» вводила своих абонентов в заблуждение

15.12.2015 16:05
Автор новости: редактор
фото: www.media-online.ru
Реклама компании «Билайн» – «Прощай роуминг» – не соответствует действительности, а следовательно, вводит абонентов сотового оператора в заблуждение, сообщает смоленское УФАС.

Комиссия ФАС России признала ПАО «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн») нарушителем требования пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах рекламы «Прощай роуминг» услуг доступа в Интернет 4G-сети «Билайн».

Такое решение принято, поскольку информация, сообщаемая в рекламе, не соответствует действительности и вводит таким образом в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге, говорится на официальном сайте Управления Федеральной монопольной службы по Смоленской области.

Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – СМС, исходящие звонки, доступ в Интернет – оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение пяти секунд в ролике мелким, нечитаемым шрифтом указаны специальные условия предложения. Такой формат сообщения практически не позволяет потребителям воспринимать информацию, поясняющую рекламу, поэтому можно сказать, что потребители данную информацию фактически не получали.

Кроме того, рекламный аудио- и видеоряд обещает абонентам «Билайн» с тарифом «Всё!» отсутствуе роуминга на территории РФ. Такое заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона. Заявление в рекламе ПАО «ВымпелКом» не соответствует действительности, пришла к выводу комиссия ведомства.

По факту нарушения в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации» как рекламодателя ненадлежащей рекламы готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении – с целью определения штрафа.


Теги записи:

Loading...

Комментарии