Клиенты Сбербанка столкнулись с исчезновением денег с банковских карт

20.05.2019 15:04
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Клиенты Сбербанка стали жаловаться на хищение средств через терминалы.

"Коммерсант" раскрыл схему мошенников. Они начинают на терминале операцию, не вставляя карту и уходят, не завершив операцию. По сценарию работы терминала на завершение операции дается 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент и после введет пин-код, то деньги по запросу предыдущего клиента будут списаны с него. По информации издания, за последние две недели число обращений граждан по поводу такого мошенничества резко увеличилось. 

Редакция Smolnarod выяснила, что никакого всплеска мошенничества в нашем регионе не зафиксировано. В пресс-службе Сбербанка нам также сообщили, что все системы самообслуживания банка надежно защищены. В банке рекомендовали внимательно читать информацию на экране банкомата. Также обращать внимание на подозрительных людей поблизости от банкомата. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900.

Ранее мы рассказывали о том, на Смоленщине набирает обороты новый вид банковского мошенничества. На какие уловки идут мошенники и как себя обезопасить, читайте в нашем материале



Теги записи:

Читайте также


Комментарии

css.php