Как тебе такое, Илон Маск? В России хотят запустить беспилотный медицинский «трамвай Рогозина»

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил о планах объединенной ракетно-космической корпорации и компании «Инвитро» создать беспилотный медицинский трамвай.

По словам Рогозина, стоимость вагона составит около 26 миллионов рублей, что дешевле существующих моделей. Новинка предназначается для регионов.

«Это будет беспилотный низкопольный трамвай с Wi-Fi, с медицинскими элементами, которые позволят пассажирам, скажем, по дороге на работу, пройти минимальное медобслуживание», – сказал Рогозин, который уже даже знает, где будут производить трамваи.

«На Усть-Катавском заводе», – отметил глава Роскосмоса.

Правда, на заводе заявили, что слышат об этом впервые, а о беспилотных трамваях узнали из газет.

«В это будет инвестировать «Инвитро», они в этом заинтересованы. Пока делаем одну пилотную машину на их средства», – добавил Рогозин.

В этом трамвае любой человек сможет пройти минимальное медобслуживание.

2

Пользователи Сети уже отреагировали на это ноу-хау. Многочисленные шутки мемы появились в пабликах.

«Запустить на околоземную орбиту беспилотный трамвай. Кондуктором назначить Рогозина. Как тебе такое, Илон Маск?», – шутят россияне.

3

4

11

5

Запустят ли в Смоленске «медицинский трамвай Рогозина»? Речь конечно, в первую очередь идет о городах-миллионниках. В принципе, и Смоленск однажды может попасть в этот список: клиника есть, трамваи тоже. Смысла, правда, нет.

О том, что в Смоленске исчезли комфортные трамваи-рыжики, читайте ЗДЕСЬ.

Отметим, проблема с вышедшими из строя низкопольными трамваями сложилась из-за торчащей под разными углами и высоте плитки, которая уложена вдоль рельсов. Трамваи просто ломают рамы. А замена таких конструкций стоит более миллиона. Кстати, сотрудники муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия заявили, что если после наступления весны плитка не осядет, то, возможно, низкопольные трамваи выведут из эксплуатации. Простите, а что же делать тогда людям с ограниченными возможностями.

Город как сплошной барьер: один день в инвалидной коляске. Часть 1. Читайте материал нашего автора.

SmolNarod.ru