К столкновению поездов на смоленском направлении привели неверные действия машиниста?

В распоряжении smolnarod.ru оказался внутренний документ путейцев, из которого следует: причиной столкновения поезда Москва — Брест и электропоезда в Подмосковье могли стать неграмотные действия машиниста.

Как уже сообщалось, авария, в которой пострадали около 50 человек, произошла 8 апреля, в 22:16, на перегоне Фили – Кунцево-1. В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда. За медицинской помощью обратились 30 человек с различными травмами, 8 человек были госпитализированы.

Тогда же появились сообщения о том, что столкновение произошло по причине экстренного торможения, которое применил машинист пригородной электрички, чтобы не наехать на перебегавшего пути человека.

Эту версию ставит под сомнение документ, который оказался в распоряжении нашей редакции, — Хроника по случаю несанкционированного ухода поезда №6919 на перегоне Кунцево-1 — Фили. В частности, как отмечается в документе, в 22:15 машинист электропоезда перевел ручку крана в 1-е положение для отпуска тормозов и зарядки тормозной магистрали. Однако затем что-то пошло не так, в системе произошло падение давления. «Из-за неграмотных действий машинист допустил истощение тормозной магистрали. Вследствие чего произошло несанкционированное движение поезда назад, на перегон Кунцево-Фили с последующим столкновением при скорости 45 км/ч с локомотивом поезда №3 сообщением Москва-Брест», — говорится в документе.

poezd

Как уточнили smolnarod.ru в пресс-службе РЖД, в настоящий момент следствие рассматривает в качестве приоритетной причины инцидента неверные действия локомотивной бригады пригородного электропоезда.

SmolNarod.ru