Движение по путепроводу над Новомосковской обещают пустить до окончания работ

4.02.2015 15:46
Автор новости: редактор
Фото: Григорий Калачьян
Работы по ремонту моста на Крестовоздвиженской развязке в Смоленске идут по графику.

26 января началась масштабная реконструкция путепровода у Крестовоздвиженской церкви. Работы ведёт ООО «Виадук-М». Как продвигается работа, укладывается ли подрядчик в установленные сроки, «Смоленской народной газете» рассказал заместитель директора «Виадук-М» Николай Якубинский.

По словам представителя подрядчика, работы на путепроводе идут по графику. На сегодняшний день строители сняли с моста слой асфальта, который составлял 27 сантиметров. Такой слой дорожного покрытия значительно уменьшал грузоподъемность моста. «В среду, 4 февраля, объект еще раз проверят специалисты на соответствие проекта рассчитанной нагрузке, после этого начнем демонтаж плиты», – рассказал Якубинский.

По словам генподрядчика, одной из главных задач в реконструкции Крестовоздвиженской развязки станет выравнивание дорожного полотна. Важным моментом при реконструкции данной развязки станет отсутствие шва между мостом и дорогой, подобная технология позволит избежать многих проблем в будущем.

«Главная проблема старых мостов — швы, – рассказывает Николай Якубинский. – Все мосты в районе улицы Степана Разина жили своей жизнью. Разница в уровне асфальта между дорогой и мостами составляли до пяти сантиметров. Доходило до того, что когда мы снимали стальные пластины, закрывающие швы, под ними ничего не было, они просто висели в воздухе».

Подрядчик планирует открыть мост к концу апреля 2015 года. По словам Николая Якубинского, бетонная плита, которая будет установлена в замен существующей, позволит пустить по ней машины до укладки асфальта.

«Мы понимаем, какие неудобства смолянам приносит закрытие движение по путепроводу, поэтому будем прилагать максимум усилий для форсирования работы. Машины пустим по бетонке, а после дорожники займутся укладкой асфальта без полного перекрытия моста».

В настоящее время на объекте трудится двадцать человек в две смены. С наступлением сумерек работники запускают свой дизель-генератор и включают освещение.

Олег ПОНЯТОВСКИЙ


Теги записи:

Loading...

Комментарии