Дорогой клик

28.09.2016 12:31
Автор новости: редактор
Администрация Смоленской области «заплатила» 182 рубля за каждого читателя интервью губернатора Алексея Островского. За две недели губернаторское «интервью с фотографией» на сайте с многомиллионной аудиторией РИА «Новости» кликнули всего 80 посетителей.

Любопытным примером того, как неэффективно расходуются бюджетные деньги на Смоленщине, поделились со smolnarod.ru наши читатели. Они обратили внимание на то, что «контрактный» материал на сайте РИА «Новости» за две недели прочитало всего 80 человек. Между тем, как мы уже сообщали, на «информационное сопровождение деятельности органов  исполнительной власти Смоленской области» (здесь и далее – цитаты из техзадания на сайте госзакупок) информационным агентством, «среднесуточная посещаемость которого составляет более 1100000 уникальных посетителей», из областной казны уже который год расходуется весьма круглая сумма – 1,2 миллиона рублей.

ria

Материал по теме:
Смоленский губернатор оказался на 71-м месте медиарейтинга глав российских регионов, составленного агентством «Медиалогия» за июль 2016… →
За обозначенные средства исполнителю госконтракта необходимо изготовить «не менее 82-х информационных материалов, в том числе  не менее 2-х интервью с фотографией Губернатора Смоленской области». Один из таких материалов с фотографией под заголовком «Островский: муниципалитетам Смоленщины надо активнее работать с инвесторами» кликнули за две недели всего 80 посетителей уважаемого информагентства.

Несложная калькуляция «выхлопа» от подобных бюджетных трат позволяет сделать следующие расчеты: каждый материал на РИА «Новости» обходится областной казне в 14 тыс. 634 рубля. И это средняя цена, стоимость интервью и развернутых аналитических материалов всегда в несколько раз выше стандартных новостей. Но даже если разделить эту сумму на 80 посетителей, то получается, что каждый клик на материал с фотографией Алексея Островского обошелся налогоплательщикам в 182 рубля. Получается, что многомиллионную аудиторию РИА «Новости» не интересует активность инвесторов в муниципалитетах Смоленщины? Или подобные материалы призваны интересовать лишь немногочисленную когорту читателей «в верхах», взору которых должна предстать благополучная Смоленщина?

Как уже сообщалось, смоленский губернатор оказался на 71-м месте медиарейтинга глав российских регионов, составленного агентством «Медиалогия» за июль 2016 года, и на 15-м месте среди глав ЦФО. Всего в 2015 году на работу со СМИ администрация Алексея Островского израсходовала 43 766 995 рублей. Аналогичная сумма заложена на пиар власти и в бюджете 2016 года. О том, кому достались эти деньги, – читайте в нашем материале.

Сетевое издание smolnarod.ru выступает за эффективные бюджетные траты. Для этого мы публикуем ссылку на вышеуказанный материал, чтобы каждый мог кликнуть на него и помочь тем самым Алексею Островскому повысить эффективность расходов из областной казны.

Иван АЛЕКСЕЕВ


Теги записи:

Loading...

Комментарии