Большинство россиян могут себе позволить только товары по акции

Согласно исследованиям, доля российских покупателей, приобретающих товары исключительно со скидками, постоянно растет — и недавно впервые перевалила за 50%.

Всё больше россиян перманентно испытывают материальные трудности — по данным экспертов, за первый квартал этого года доля вынужденных экономить составила 69%, что на 7% больше, чем в прошлом году. При этом 50,6% россиян стараются уменьшить расходы, приобретая товары в магазинах исключительно по акциям, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные исследовательской компании Ipsos Comcon. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 45%, а в позапрошлом году — 41%.

Эксперты видят ключевую причину в падении реального уровня доходов россиян. Еще один важный фактор — высокая конкурентная борьба между ритейлами, вынуждающая сети придумывать все новые акции и спецпредложения. Отмечается, что в некоторых категориях товаров доля скидок достигает 70%. Ситуация беспокоит многих участников рынка, однако отказаться от акционной политики супермаркетам сейчас будет весьма проблематично ввиду низкой покупательной способности стремительно беднеющих россиян.

Напомним, ранее стало известно, сколько граждан нашей страны живут за чертой бедности, при этом Смоленщина стала самой нищей в ЦФО. За чертой бедности в нашем регионе находится 16,3% населения. Согласно данным исследований, большинство бедняков в России – семьи с детьми и многодетные семьи.

Вместе с тем, на недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме эксперты отметили, что россияне не хотят заводить детей, женщины рожают все позднее. Одной из главных причин такого положения дел эксперты полагают бедность. Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.

SmolNarod.ru