Автосервис в Смоленске обрадовался «высокой нравственной чуткости» смолян

Маркетолог компании высказал мнение по поводу опубликованного ранее материала о возмущении жителей города спорным PR ходом.

Напомним, реклама одного из автосервисов привлекла внимание смолян своей неоднозначностью и вызвала реакцию пользователей популярных соцсетей. На щитах изображены Роберт Бош и Надежда Крупская, между которыми происходит диалог. Использование фотообразов знаменитых личностей, приписываемые им цитаты и слоган «Бош на Крупской» смоляне сочли нарушением антимонопольного законодательства.

В ответ на свою публикацию редакция Smolnarod.ru получила следующий комментарий от отдела маркетинга:

«Руководство автосервиса хочет выразить редакции «Смоленской народной газеты» огромную благодарность за статью «Смоляне обескуражены странной рекламой автосервиса». Мы искренне рады, что в нашем обществе есть люди высокой нравственной чуткости и утонченного художественного вкуса, не равнодушные к информационному пространству родного города. Мы обязательно прислушаемся к их мнению!».

[democracy id=»24″]

SmolNarod.ru