Замкнутый круг. Жителей Нормандии-Неман с проблемами «футболят» от ведомства к ведомству

16.07.2019 11:59
Автор новости: Елена Костюченкова
Фото: Оксана Кондратенкова
В редакцию Smolnarod обратились жители дома 27 по улице Нормандии-Неман. Жильцы столкнулись с неразрешаемой ситуацией по ржавой воде.

– Вода из крана по Нормандии-Неман даже через установленный в квартире фильтр цвета чая, кипяченая ещё хуже. Ею даже умываться нельзя. Утром уже даже чая закипятить не смогли, – пишет Оксана Кондратенкова.

Женщина поясняет, что дом новый. У всех установлены водонагревательные котлы. Но их опасно включать из-за такой воды. Со стиркой также проблема. Жители боятся, что машины просто не выдержат долго такого потока ржавчины.

– Через котёл такую воду не пустишь, тут же выйдет из строя, посудомоечную машину не запустишь, сантехника впитывает. Два котла уже заменила из за этой воды! Цена 37 000 + 10 за переустановку. Но главное и кушать не приготовишь! – поясняет Оксана.

По словам жителей дома, такая проблема с водой с февраля. Но в Горводоканале им заявили, что на этом участке никаких работ не проводилось и они не знают причин бедствия, перенаправив жильцов в управляющую компанию. Однако и там им дали неутешительный ответ.

– В ООО "Управдомстрой" отправили в Горводоканал. Сказали, отправят сантехника посмотреть в подвале, что подаётся. И сказали «мы ничего сделать не можем», – горестно рассказала Оксана.

Материал по теме:
В соцсетях рославльчане постоянно выкладывают фотографии ржавой воды, льющейся из кранов горожан. Рославльчанка Анна Батурова… →
 Редакция Smolnarod.ru обратилась за комментариями в Горводоканал, где нам пояснили, что управляющей компании необходимо подать заявку в Горводоканал, и тогда они проведут комиссионное совместное обследование: проверят воду на входе в дом и в самом доме, чтобы выяснить, на каком этапе начинает течь ржавая вода.

Затем мы обратились в пресс-службу администрации города Смоленска, где нам пояснили, что это внутридомовая территория и нужно обращаться в Госжилинспекцию. Мы обратились в Государственную жилищную инспекция Смоленской области.

– По вопросу качества воды обратитесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Смоленской области, – ответили нам в Госжилинспекции. 

Мы не поленились и сделали запрос комментария и в Роспотребнадзор. Как только нам его пришлют, мы сразу же опубликуем. 

Сколько кругов бюрократического ада нужно пройти простому человеку и где найти ответственного за банальную и столь необходимую воду, которая идет у него из крана? При этом жители исправно платят за эту воду ежемесячно. Почему берутся деньги за некачественное оказание услуг. И когда закончится этот бардак с поиском ответственных лиц? 

Материал по теме:
В Смоленске дан бой самовольным врезкам в сети водоснабжения и водоотведения. Как сообщается в официальном… →
Напомним, в конце мая мы сообщали о том, что руководитель СМУП «Горводоканал» Владимир Войтович получил уведомление об увольнении. На предприятии убеждены, что увольнение стало результатом спора между предприятием, УФАС и областным департаментом энергетики, энергоэффективности и тарифной политики. Как стало известно Smolnarod.ru, претензии к Войтовичу начались после того, как СМУП «Горводоканал» подал заявления в Федеральную антимонопольную службу о досудебном споре с областным департаментом. По мнению предприятия, департамент занизил стоимость тарифа для Горводоканала на реализацию воды и принятие сточных вод. Областные чиновники признают, что тариф, который устанавливался предприятию для ряда потребителей был экономически не обоснован. Горводоканал обратился в УФАС с просьбой понудить областные власти выделить из областного бюджета дополнительные средства на возмещение выпадающих доходов в размере 330 млн рублей. В итоге директора просто уволили

О серьезных экономических проблемах на Горводоканале наше издание сообщало неоднократно.  Задолженность предприятия, счет которой идет на сотни миллионов рублей, привела к тому, что офисные помещения СМУПа остались без электричества и освещаются от дизельгенератора, а городские фонтаны (находятся на балансе горводоканала) по той же причине все лето стоят пересохшими. И это лишь верхушка айсберга. Горводоканал весь в долгах и денег на модернизацию сетей нет. 

Многолетняя проблема с водой также у жителей Рославля. «Активно ведется работа». Как чиновники врут рославльчанам, можно прочитать в нашем материале. 

Фото: Анна Звонкова

Фото: Анна Звонкова



Теги записи:

Комментарии




css.php