Эксперты ОНФ увязли в грязи смоленских дорог

12.04.2017 14:18
Автор новости: Главный редактор
Фото: onf.ru
Дорожная инспекция Народного фронта в Центральном федеральном округе прокатилась по Смоленской области. Эксперты ОНФ выяснили, что смоленские дорожники как минимум дважды не выполнили поручения вышестоящего руководства, а в Вязьме ямочный ремонт ведется не из средств дорожного фонда, а за счет пожертвований подрядчиков.

Непролазная грязь встретила автобус проекта “Карта убитых дорог” в деревне Зубовщине Смоленского района. Свою инспекцию “фронтовики” начали именно здесь не случайно. Дело в том, что в феврале активисты регионального отделения ОНФ уже обращали внимание Алексея Островского на эту дорогу, после чего губернатор “дал соответствующее поручение привести ее в порядок”. Однако жители деревни до сих пор добираются до своих домов через непролазную грязь, в которую в этот раз угодил и автобус дорожных инспекторов Народного фронта.

Материал по теме:
Почти месяц прошел с того момента, как “главный по дорогам”, директор СОГБУ “Смоленскавтодор” Владислав Апаков… →
Еще один обман ожидал экспертов Народного фронта в Смоленске. Во время прошлой инспекции экспертов уверили, что недочеты, допущенные подрядными организациями, будут устранены в рамках гарантийных обязательств. Однако их не только не устранили, но, напротив, проблем на этих участках только прибавилось. Как отметили эксперты, представители смоленской администрации присоединились к инспекции по городу в самый последний момент, ссылаясь на отсутствие времени, а ответ на вопрос, почему проблемы не были решены, они так и не дали.

Пока дорожные рабочие взялись лишь за Краснинское шоссе, дорожное покрытие которого было буквально уничтожено. Выяснилось, что на его ремонт выделено почти 100 млн руб., планируется отремонтировать порядка 2 км дороги.

Что касается других проблемных дорог, то, к примеру, на улице Генерала Паскевича работы приостановлены, образовался недостроенный участок. Выяснилось, что подрядной организации зачем-то изменили техническое задание. Теперь все ждут, когда работы возобновятся. Между тем данная дорога ведет в густонаселенный микрорайон Соловьиная Роща и уже который год находится в аварийном состоянии.

Эксперты ОНФ также проинспектировали улицы Маршала Еременко, Степана Разина, Барклая-де-Толли и Рыленкова. Что касается улицы Рыленкова – камень вновь был брошен в огород смоленских властей. На пути к библиотеке и школе №29 в районе дома 6а нет тротуара, а асфальт полностью разбит. Неоднократно местным властям сообщалось об опасности этого дорожного участка для детей, но пока ситуация не меняется.

bez_nazvaniya_14

Материал по теме:
Владислава Апакова, возглавляющего СОГБУ “Смоленскавтодор”, предложили привлечь к уголовной ответственности за давление на малый бизнес… →
Побывали эксперты ОНФ и в Вязьме, где совсем недавно были проблемы со Смоленским мостом. Выяснилось, что зимой здесь провели аварийный ямочный ремонт: в непогоду с нарушениями технологий наспех заделали ямы. Откровенную халтуру подрядчика вовремя выявили местные активисты, как результат – работы не были оплачены и приняты. После этого, по словам местных активистов, на мосту пытались несколько раз проводить ямочный ремонт, но «асфальт не приживался».

Мост тем временем разрушался все больше, и ограждения с одной стороны моста упали в реку. Сейчас там уложено новое временное асфальтовое покрытие, а капитальный ремонт будет проведен этим летом. Таким образом, пережив череду некачественных ремонтов, мост все же будет восстановлен.

Любопытное заявление сделал первый заместитель главы администрации Владимир Беленко. С его слов, ямочный ремонт в Вязьме зачастую оплачивается не из бюджета, а за счет пожертвований и спонсоров, в качестве которых выступают подрядные организации.

bez_nazvaniya_4_0

Почему ремонт дорог в Смоленской области спонсируется жертвователями – непонятно. С 2012 года в региональных бюджетах формируется дорожный фонд. Эти средства ни на что, кроме дорожных работ, использовать нельзя. О каких суммах в случае Смоленской области идет речь? Смоленский журналист Дмитрий Раичев приводит следующие цифры:

2012 год – 4,166 миллиарда рублей,

2013 год – 4,150 миллиарда рублей,

2014 год – 3,943 миллиарда рублей,

2015 год – 3,541 миллиарда рублей,

2016 год – 3,166 миллиарда рублей.

Материал по теме:
Почти месяц прошел с того момента, как “главный по дорогам”, директор СОГБУ “Смоленскавтодор” Владислав Апаков… →
Ремонт дорог в Смоленской области ведется под маркой “реформы дорожной отрасли”. “…Наша администрация фактически ввела «ноу–хау», которого не было ни в одном субъекте Федерации, и мы сделали это впервые в стране. Мы, администрация региона, через вертикально–интегрированную структуру «Смолавтодора» стали контролировать все средства, стали эффективно ими распоряжаться. Мы закупили новую технику и два асфальтовых завода, мы пошли по новым технологиям, по передовым технологиям, в частности, касательно покрытия дорожного полотна”. Эти слова, сказанные в одном из интервью губернатором Смоленской области Алексеем Островским, экспертам ОНФ стоит взять на заметку. Интересно, сколько денег из многомиллиардного дорожного фонда на самом деле доходит до ремонта смоленских дорог? И где эти передовые технологии?

Свидетелями того, какие технологии на самом деле применяются на смоленских дорогах, становятся рядовые граждане. В их числе – укладка асфальта в лужи и ликвидация ям на областных дорогах путем засыпки их песком. Может, экспертам пришло время копнуть поглубже и выяснить, как на самом деле расходуются на Смоленщине бюджетные миллиарды?

asfalt-e1488273041586-640x438

123-640x383


Теги записи:

Комментарии