Директор транспортной компании решил уладить вопрос со смолянами, подарив им билеты на «автобус смерти»

Пассажиры рейса Смоленск – Ярцево находились в обморочном состоянии в маршрутке. Инцидент произошел 25 мая. В ответ на жалобы смоляне услышали лишь угрозы от водителя микроавтобуса. Как выяснилось, транспортное средство принадлежит компании «Эдельвейс».

Пассажиры в группе «Подслушано Ярцево» сообщили, что в маршрутке был заклеен скотчем люк, а кондиционер и вовсе не работал.

«В маршрутке пахнет до обморока угарным газом (скорее всего, прогорела прокладка между выхлопным коллектором), всем стало плохо во время рейса», – пишет автор поста в соцсети.

На жалобы водитель отреагировал хамством и угрозами в адрес пассажиров. «Всех высажу, мне всё равно и так далее», – приблизительно так звучало в ответ.

«Женщинам стало плохо… Пили воду, чтобы не упасть в обморок. Кто-нибудь ответит за это?», – возмущены смоляне.

За произошедшее решил оправдаться коммерческий директор транспортной компании «Эдельвейс».

В Сети появился такой пост от мужчины, который представился Александром:

«Всем привет… Хотел пояснить инцидент… В микроавтобусе прогорела прокладка приемной трубы, в результате этого, через открытые окна автомобиля, стало затягивать запах выхлопных газов в салон…От лица нашей компании приношу извинения всем пассажирам данного рейса. Также сообщаю всем пассажирам, которые предъявят в офис нашей компании билет на данный рейс, будет предоставлено пять билетов на бесплатный проезд по маршруту Ярцево – Смоленск…».

Многие интернет-пользователи сошлись во мнении, что извинения директора достойны уважения. Другие же удивились тому, что начальник решил задобрить смолян и подарить им билеты на проезд в «автобусе смерти» (как окрестили его пользователи Сети).

SmolNarod.ru