Смоленский автоагрегатный завод возобновил производство грузовиков ЗИЛ

На бывшем Смоленском автоагрегатном заводе АМО ЗИЛ имени В. П. Отрохова возобновилось производство дорожных машин на шасси больше не существующей марки ЗИЛ, сообщает журнал о спецтехнике и автотранспорте «Основные средства». 

Как отмечает издание, со ссылкой на компанию-преемника бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».
[see_also page_id=»62121″]

Новая машина получила небольшое обновление: капот и крылья из пластика, полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъемники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию и АБС.

В планах завода на 2016 год – собрать 250 единиц спецавтотехники.

Напомним, что в конце 2012-го правительство Москвы приняло решение о сохранении производства завода только на южной площадке АМО ЗИЛ, площадью всего 50 га (вся же территория завода занимает 300 га). Остальные огромные заводские площади отданы под технопарк и строительство жилых зданий.

Согласно годовому отчету АМО ЗИЛ, «в 2014 году были собраны из запасов незавершенного производства только два эксклюзивных автомобиля «Охотник», серийные автомобили ЗИЛ не выпускались». Другие официальные документы также уверяют, что «АМО ЗИЛ прекратило производство автомобилей и автокомпонентов».

SmolNarod.ru